• г. Ачинск, 25 квартал, дом 2
  • 8 (39151) 5-90-68, 8-908-215-90-68
  • [email protected]

Опыт работы, накопленный с 2008 года, позволяете нам создавать качественные интернет ресурсы, отвечающие всем современным требованиям. Для бизнеса, основная задача интернет сайта, это привлечение дополнительных клиентов, информирование посетителей о предлагаемых товарах и услугах, их продажа и пр. Существует несколько типов интернет ресурсов, каждый из которых призван решать различные задачи и обладает соответствующим функционалом.

Исходя из имеющегося опыта, мы выделяем следующие типы интернет ресурсов:

  • одностраничный сайт (Landing page, посадочная страница);
  • сайт визитка;
  • корпоративный или многостраничный сайт;
  • каталог, интернет магазин.
Изготовление сайтов

Одностраничный сайт или как его еще называют Landing page и посадочная страница, особый вид сайтов. Основной задачей такой страницы является привлечение посетителя на действие, например, на приобретение товара или услуги, участии в акции или мероприятии и т.п.

Сайт визитка, предназначен для того, чтобы представить компанию в интернете. Обычно состоит из нескольких страниц, на которых описывается деятельность компании, товары и услуги и контактная информация.

Корпоративный сайт содержит подробную информацию о компании, с полным описанием товаров и услуг. Состоит из множества страниц. Содержит, например, такие элементы как фотогалереи, форумы, блоги и другой функционал.

Каталог, интернет магазин, позволяют вашим клиентам получить подробную информацию о товар и услугах компании. Сайт каталог позволяет сформировать заказ, сайт интернет магазин позволяет приобрести и оплатить товары или услуги.

По информации из открытых источников, более половины пользователей посещают ресурсы сети интернет с мобильных устройств (телефоны, планшеты). Для удобного и полноценного использования сайта на мобильном устройстве, применяется специальная верстка, благодаря которой сайт адаптируется под размер устройства. Кроме того, поисковые системы, используют в качестве показателя для повышения рейтинга сайта, наличие мобильной версии. Таким образом, оптимизация сайта для мобильных устройств, является обязательным мероприятием при создание вашего сайта.

Мобильная версия сайта

Созданный сайт, как и любой программный продукт, для стабильной его работы, требует сопровождение и обслуживания. В зависимости от типа сайта, с той или иной периодичностью требуется добавление, обновление, изменение информации на страницах ресурса. Дополнительно необходимо обеспечение стабильной работы сервера на котором размещен ресурс, своевременное продление доменного имени. Существует два способа в решении данных задач: заниматься обслуживанием сайта самостоятельно, либо доверить эту задачу специалистам.

Самостоятельное обслуживание подразумевает несложные доработки, такие как изменение текста, изображений, добавление разделов, страниц записей. Созданные нами сайты имеют интуитивно понятный интерфейс администраторской части ресурса, где человек без специальных знаний, сможет внести необходимые изменения.

Сопровождение специалистами, это возможность вносить серьезные правки, выполнять доработки сайта в рамках предусмотренного системой управления функционала.

Мы обладаем полной компетенцией по сопровождению и обслуживанию сайтов. Вы всегда можете обратиться к нам за данной услугой!

Кроме поддержки сайта, для того что бы он выполнял в полной мере возложенные на него функции, необходима организация мероприятий по продвижению сайта. Грамотно выполненное продвижение сайта, приводит к улучшению позиций в выдаче поисковых систем. Таким образом привлекается большее количество посетителей на сайт, а значит и потенциальных клиентов.

Продвижение сайта, это комплексное мероприятие, которое включает в себя:

  • внутреннюю оптимизацию сайта;
  • поисковую оптимизацию;
  • контекстную рекламу.

Внутренняя оптимизация сайта, это процесс, при котором выполняется комплекс мер по приведению структуры сайта, его наполнения и содержимого к требованиям поисковых систем.

Поисковая оптимизация, это работы по продвижению сайта, которые выполняются в Интернете, с привлечением различных инструментов, тактик и методов.

Контекстная реклама, дополнительный метод привлечения клиентов на сайт. Суть его заключается в том, что пользователь, которые ищет товары или услуги схожие с тематикой вашего сайта, на различных сайтах, а также и в самих поисковых системах, будут видеть рекламу вашего сайта.

Стоит отметить, что сайты, продвижением которых занимаемся мы, в результате проведенных мероприятий, занимают ведущие позиции в выдаче поисковых систем по советующим запросам. На рисунке показан пример вывода в топовую позицию сайта рекламного агентства, по соответствующему запросу.

Продвижение сайтов ACHsite.ru

Наличие группы (страницы, канала) в социальных сетях для бизнеса, в современных условиях становится обязательным. С каждым годом количество пользователей социальных сетей в интернете увеличивается, а функционал социальных сетей развивается. В популярных социальных соц. сетях существуют эффективные инструменты создания и продвижения вашей группы или страницы. Грамотно оформленная группа/страница в социальных сетях, с подключенным необходимым функционалом, гарантированно привлекут в ваш бизнес дополнительных клиентов.

Для продвижения вашего бизнеса, мы используем следующие социальные сети:

  • Facebook;
  • Вконтакте;
  • Одноклассники.

Facebook, самая большая социальная сеть в мире. Российских пользователей по оценкам специалистов несколько десятков миллионов человек. Целевая аудитория Facebook по возрасту распределяется следующим образом: до 24 лет — 6,1 %, от 25 до 34 лет — 35,3 %, от 35 до 44 лет — 32,6, от 45 лет – 26%*.

Вконтакте, самая популярная сеть в России. Целевая аудитория Вконтакте по возрасту распределяется следующим образом: до 24 лет — 42 %, от 25 до 34 лет — 27 %, от 35 до 44 лет — 19%, от 45 лет – 12%*.

Одноклассники, так же, одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья Целевая аудитория Одноклассников по возрасту распределяется следующим образом: до 24 лет — 31,1 %, от 25 до 34 лет — 35 %, от 35 до 44 лет — 18,1, от 45 лет – 9,7%*.

* Указанные данные взяты из открытых источников сети интернет.

Интернет, это не только гигантский массив информации, но и гигантское количество пользователей, которые пользуются этой информацией. Определенной доле пользователей, необходимы товары или услуги, которые предлагает ваша организация, соответственно используя рекламные инструменты интернет высокая вероятность приобрести потенциальных клиентов. Различают следующие инструменты рекламы в интернет:

  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Реклама в мобильных приложениях;
Реклама в интернете

Контекстная реклама, представляет собой текстовые либо графические блоки с вашей рекламной информацией, которые пользователи интернет могут встретить на множестве сайтов. Такую рекламу в интернет можно настроить под определенный круг клиентов, показ вашей рекламы можно ограничить по региону (стране, городу), по возрасту и т.п. Кроме того существуют различные варианты оплаты за эффективную работу контекстной рекламы, в частности за показы, либо за переходы на страницу с информацией об услуге или продукции. И самое главное преимущество, да и собственно суть контекстной рекламы, заключается в том, что она показывается только тем пользователям, которые в поисковых системах использовали ключевые слова, которые заранее определены для вашей рекламы.

Например, ваша организация занимается изготовлением и установкой пластиковых окон. Создается рекламное объявление с соответствующим оформлением, и для него определяются ключевые слова, такие как: пластиковые окна, установка окон в Ачинске, изготовление пластиковых окон и пр. Определим для него регион показа г. Ачинск. Таким образом, пользователь интернет, который находясь в городе Ачинск и который будет интересоваться через поисковые системы (например, Yandex, Google) пластиковыми окнами, на многих сайтах которые он увидит вашу рекламу, в том числе и в самих поисковых системах.

Баннерная реклама, это размещение графических изображение (динамичных или статичных), на интернет ресурсах. Баннеры размещаются как правило на тех сайтах, посетители которых, являются вашими потенциальными клиентами. Размеры баннеров определяются управляющими площадкой, на которых планируется размещение и как правило они стандартные для большинства площадок.

Например, баннерную рекламу организации, которая занимается продажей и установкой входных дверей, целесообразно разместить на сайте о ремонте.

По форме и положению бывают, квадратные, прямоугольные горизонтальные и вертикальные. Стоимость размещения баннера, так же определяется управляющими площадки и зависит от размера баннера, месте его размещения и сроку размещения.

Реклама в социальных сетях – очень эффективный рекламный инструмент в интернете. Функционал рекламных компаний в социальных сетях, предлагает большое количество настроек и возможностей, от вариантов показов, то точной настройки целевой аудитории. В качестве рекламы выступают изображения, тексты (статьи), видео и д.р.

Реклама в мобильных приложениях – один из новых видов рекламных инструментов, который позволяет показывать рекламу пользователям мобильных приложений на смартфонах и планшетах. Рекламу в мобильном приложении можно настроить на определенную целевую аудиторию.

Ответы на вопросы 1

Права собственности на домен в техническом и юридическом плане регламентируют организации — администраторы доменных зон. Это, к примеру, ICANN (зоны .COM, .NET, .ORG, .BIZ, .INFO), IANA (зоны .US, .TV, .WS), Координационный центр национального домена (зоны .RU и .SU, .РФ) и т.д.

Непосредственно регистрацией доменов занимаются регистраторы доменных имен, которым администраторы делегировали право регистрации доменов, и которые имеют доступ в базу данных всех доменов (реестр, registry) для ее изменения.

У каждой доменной зоны, как правило, имеется несколько регистраторов: например, на сегодняшний день у доменной зоны .RU около 25 регистраторов, у доменных зон .COM, .NET, .ORG и т.д. — регистраторов несчетное количество. Регистраторы поддерживают базы данных зарегистрированных доменов, предоставляют доступ к этой базе через Whois и поддерживают корневые DNS-серверы с соответствующими NS-записями доменов.

Как происходит регистрация домена?
Регистрация домена начинается с заказа на сайте организации, предоставляющей такие услуги, (регистратора) — заполняется анкета, в которой указываются данные будущего владельца домена. Заказ может производиться разными способами — от ручного заполнения анкеты до автоматического программного взаимодействия.

Регистратор проверяет правильность составления заявки и, если все верно, производит делегирование домена — вносит запись о новом домене в реестр. В частности, эта запись содержит информацию об NS-серверах, на которых будет располагаться зона домена.

Время, через которое становится доступен в интернете новый домен, равняется сумме промежутков времени, которые последовательно занимает каждый из этапов регистрации:

Время обработки заказа на регистрацию домена, то есть — момент от подачи заявки на регистрацию пользователем до становления домена на регистрацию. Это время зависит от настроек организации, через которую регистрируется домен, требующееся для формирования заказа время обычно исчисляется минутами.
Собственно регистрация домена. Регистратор проверяет корректность заявки, для некоторых доменных зон (например, .SU, .RU, .РФ) статус домена меняется на «Зарегистрирован, не делегирован» (REGISTERED, NOT DELEGATED). То есть, этот домен уже не может быть зарегистрирован на данные другого лица. Эта процедура обычно также занимает время, исчисляющееся минутами.
Делегирование домена. Регистратор вносит в реестр запись об NS-серверах, на которые будет делегирован домен, и меняет статус домена на «Зарегистрирован, делегирован» (REGISTERED, DELEGATED). Через какое-то время запись из реестра обновляется на корневых серверах, ответственных за зону домена верхнего уровня. Значит, некоторое время в информации о домене в общедоступной базе Whois может отображаться, что он зарегистрирован, но не делегирован. Длительность этой процедуры зависит от настроек регистратора домена и обычно составляет до 30 минут.
Если к домену обращались до его регистрации, отрицательный ответ кэшируется на DNS-серверах интернет-провайдера, через которого происходило обращение. Пока не произойдет обновление кэша на этих DNS-серверах, при обращении к домену будет выдаваться информация о несуществующем домене, хотя из остальных мест, откуда «преждевременных» обращений не было, домен будет доступен. В этом случае остается только ждать, когда обновится информация в кэше DNS-сервера интернет-провайдера. Время обновления зависит от настроек DNS-сервера вашего интернет-провайдера и может составлять десятки часов.
В операционной системе любого компьютера, подключенного к интернету, есть компонент под названием «резолвер» (resolver), отвечающий за разрешение доменных имен ресурсов, к которым происходит обращение из прикладных программ. Например, когда вы набираете в браузере доменное имя сайта, ваш браузер обращается за информацией о домене к резолверу операционной системы, а резолвер — к серверу DNS интернет-провайдера. Данные об отрицательном ответе при обращении к домену попадают и в кэш DNS резолвера операционной системы, и исчезают оттуда только спустя какое-то время. Величина этого времени может не учитываться, поскольку вы как владелец компьютера способны на него влиять (об этом позже).
Для наглядности регистрацию домена можно сравнить с процедурой получения паспорта.

Вот молодой человек приходит в паспортный стол (организация, регистрирующая домен), подает заявку на получение паспорта (на регистрацию домена). Затем он ждет некоторое время, пока проверяются его данные. Если все верно, паспорт уходит на оформление. После процедуры оформления данные о паспорте вносятся в различные реестры государственных организаций. Прописывается, что именно такой паспорт принадлежит данному конкретному человеку. Разумеется, это занимает некоторое количество времени. После всего этого человек приходит за своим паспортом и забирает его в пользование.

Обновление кэша DNS можно сравнить с ситуацией, когда человек, подавший заявление на получение паспорта, в тот же день идет в банк за кредитом, и получает отказ, поскольку информации о его паспорте в отделении банка не имеется. Человеку придется ждать «обновления кэша» — повторить попытку после того, как информация о его паспорте попадет в банк установленным образом.