Почему вашему бизнесу нужен почтовый маркетинг

У вас есть бизнес, но он недостаточно «продает»? Или вы хотите увеличить вовлеченность или держать свою аудиторию в курсе чего-то нового? Или вы просто думаете начать бизнес и не знаете, с чего начать маркетинговую стратегию? В любом случае, Email Marketing может помочь вам во всем этом.

Почтовый маркетинг является частью интернет-маркетинга, он помогает общаться с вашими клиентами с помощью отправки электронных писем.

Реализация Email-маркетинга имеет ряд преимуществ, особенно для малого бизнеса с ограниченным рекламным бюджетом.

1. Клиенты выбирают электронную почту другим каналам

Стать замеченным труднее, чем кажется. Вы можете попробовать поиск или показ рекламы, SMM, SEO и многие другие инструменты, но вы должны знать, что, согласно исследованию MarketingSherpa , 72% потребителей предпочитают получать рекламную информацию по электронной почте. Что касается других способов, только 17% хотели бы ответить на телефонный звонок или связаться через социальную сеть. Телевизионная реклама также не пользуется популярностью среди потенциальных клиентов. Итак, сделайте вывод.

Как клиенты предпочитают компании общаться с ними

Источник: MarketingSherpa

Электронная почта очень удобна для клиентов, потому что:

  • Клиенты получают это без каких-либо отвлекающих факторов;
  • Клиенты могут читать и перечитывать его в любое время и в любом месте;
  • Клиенты всегда знают, откуда пришло письмо.

2. «Мобильные» потребители будут вашими!

В мире более 200 миллионов пользователей смартфонов! И в исследовании от IDC , спонсируемом Facebook, выяснилось, что самая частая активность пользователей смартфонов — проверка их входящих сообщений! Мобильные пользователи склонны просматривать входящие электронные письма чаще, чем FB! Вот почему имеет смысл проводить маркетинговую кампанию по электронной почте. Кроме того, Email Marketing позволяет вам общаться с пользователями на других устройствах, таких как планшеты. Однако в этом случае вы должны знать об адаптации контента, в противном случае адресаты не оценят ее.

Топ 10 мероприятий на смартфонах

Источник: IDC, Facebook “Always Connected”

3. Почтовый маркетинг — это время и экономия

Почтовый маркетинг не требует больших инвестиций по сравнению с поисковой и медийной рекламой или прямым маркетингом.

Вы можете найти и использовать наиболее подходящий бесплатный или недорогой конструктор шаблонов электронной почты, и создать электронную рассылку за несколько минут! Более того, существует множество поставщиков услуг рассылки электронной почты (ESP), которые позволяют создавать и отправлять тысячи электронных писем в день.

Если вы не можете или не хотите создавать и запускать маркетинговую кампанию по электронной почте самостоятельно, вам могут помочь наша Веб студия АчСайт.

4. Email маркетинг превращает посетителей сайта в клиентов

Вы можете делать рассылки, чтобы довести до своих клиентов различную информацию. Например:

  • Рекламные акции;
  • Новости и обновления компании;
  • Информация о продуктах или услугах;
  • Контент-маркетинг;
  • Точечные кампании;
  • Письма для особых случаев, для проведения мероприятий;
  • Электронные письма с отзывами;
  • И многие другие…

5. Email маркетинг повышает узнаваемость бренда и устанавливает лояльность клиентов

Трудно построить отношения с теми, кого ты не знаешь лично, но Email Marketing позволяет это сделать! Если вы рассылаете электронные письма с ценной информацией, то клиенты будут ценить вас все больше и больше.

Особые случаи, такие как отправка электронного письма клиенту в день его рождения со специальным предложением, также могут помочь построить отношения. Оставайтесь на связи и будьте полезны!